пятница, 26 сентября 2014 г.

Счастливый пост о книгах:)

Здравствуйте, мои дорогие!

Я сегодня вся в счастье) Мне пришла долгожданная книга   Le Monde De Beatrix Potter - Veronique Enginger !!!


 За этой книгой я охотилась давно, она продается или по бешеным ценам, или же по нормальной цене, но без доставки в Россию, а то и только с доставкой по Франции. И вот, буквально за день до своего день рождения я  "выловила" книгу на французском Ebay. (кстати, если будете смотреть, будьте внимательны, смотрите, чтобы была доставка в Россию, так как далеко не все это делают). Причем у продавца была какая-то смешная цена на доставку (около 7 евро), но, конечно, без трек кода. И я решила таки рискнуть))
Книга шла 18 дней. Считаю, для обычной почты вполне приемлемо. Книга в идеальном состоянии, новенькая. Да и книгой то ее сложно назвать, это скорее журнальчик)

Да, конечно, в сети есть  схемы из этой брошюрки, но согласитесь, куда приятнее держать книгу в руках, ведь это еще и просто эстетическое удовольствие!

Незадолго до покупки этой книги, я также купила "L'Univers enchanteur de Beatrix Potter",


 и хочу немного рассказать и о ней. (купила в обычном канадском интернет магазине, также долго и муторно выискивала, но цена там даже с доставкой реальнее, чем на амазоне или еще где). Кстати, насколько я знаю, ее можно также купить у Натальи , ссылка на блог

В  "L'Univers enchanteur de Beatrix Potter" (посмотреть можно тут)  используются схемы Вероник из первой книги "Le Monde De Beatrix Potter", только здесь предлагаются идеи прикладной вышивки, причем не просто фото, а подробные инструкции по сборке. Мне же показалось этого мало, я хотела собрать в свою коллекцию все замечательные схемы о Кролике Питере, Ухти Тухти и прочих милых зверятах Беатрис))

А теперь фото!


Милая француженка с Ebay приложила записочку с пожеланиями скорейшего и благополучного получения посылки. (Французский я учила в школе, мало что помню, но на удивление, что-то в моей голове всплывает, а так - Google Translate в помощь))






 Страничка из Le Monde De Beatrix Potter. В этой книжечке тоже есть несколько фото с примерами работ, но уже без последовательности действий, зато есть ликбез о том, как вообще вышивать крестиком, о канве, мулине и пр. Да. на французском, но разобраться вполне реально.


 А это из L'Univers enchanteur de Beatrix Potter


Вот такой счастливый пост сегодня))

Если кому будет нужна помощь в нахождении книг, или точные явки пароли, готова помочь.

Спасибо, что заглянули, удачи вам в достижении ваших желаний!



12 комментариев:

  1. Инна, поздравляю!! Это очень ценное приобретение!
    Представляю, сколько новых планов у тебя появилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Идей действительно масса, а главное столько удовольствия))

      Удалить
  2. Инна, поздравляю!!!! Вот это удача! Я тоже за ними охотилась и вот одна из них уже едет ко мне :))) Инна, а схемы в книгах одинаковые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, схемы одинаковые, но, конечно в L'Univers enchanteur de Beatrix Potter только около 15 схем, включая алфавит, а в Le Monde De Beatrix Potter вся книга со схемами, поэтому мне и показалось маловато)

      Удалить
    2. Инночка, спасибо за ответ, я так и думала, но вот засомневалась :))Эта книжечка моя главная мечта из вышивальных книг :)))

      Удалить
  3. Инночка поздравляю! Чудесная книга!Так приятно держать в руках, перелистывать и сразу море вдохновения:) Так люблю бумажные издания. Жаль что они такие дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Книги и правда дорогие, но я так давно хотела и мечтала, что разорилась))

      Удалить
  4. Ой какие покупки!!! Сама об этой книге давно мечтаю, но мне она не встречается!!! Поздравляю, очень ценное приобретение!!! Попробую написать Наталье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если что, пиши мне, я тебе расскажу где покупала))) Спасибо! Сама счастлива очень))

      Удалить
    2. В общем на на ebay не нашла, а Наталья не отвечает пока. Поэтому обращаюсь к тебе!)) Может удобнее по почте? elena-pushkina@mail.ru Заранее спасибо!!!

      Удалить
  5. попрошу и мне на почту yarkom@list.ru

    ОтветитьУдалить