воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Ромашки посреди зимы)

Привет, мои дорогие!

Простите, что пропала, всему виной мое возвращение на работу и постоянные простуды ребенка. Все бы ничего, но мой график с 9 утра до 9 вечера, пока доедешь до дома - уже ночь, а завтра все снова)
Отчитываюсь по совместным проектам: К сожалению пришлось отказаться от проекта со снежными шарами, а вот ромашки наконец-то, закончила! Домик один уже готов (опять не сфотографировала:(). Просто катастрофически не хватает времени.

Но меньше слов, больше дела:))

Из вышивки с ромашками и фенхелем сшила наволочку для подушки, как сказал муж - это самое лучшее, что ты делала)))

Мне и самой она очень нравится. Хотя помучилась и с гладью на ромашках и с большим количеством фр.узелков.

Фото на снегу - прямо-таки лето посреди зимы:) Вышивала с девочками в блоге "Лаконичная вышивка"













Девочки, спасибо, что заглянули, я по вам очень скучаю!

12 комментариев:

  1. Инна, потрясающей красоты работа! Боже, как я люблю такие вещи : полевые цветы на льне. Колоссальный труд проделан. Настоящий шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, я уже думала о тебе - куда ты пропала?! Конечно, с работой времени мало на что остается, а блог - это тоже большой объем работы!:) Не пропадай совсем!:)
    Подушка мне очень понравилась - напоминание о нежном теплом лете!!! На льне натурального цвета смотрится чудесно!!! Цветочки натуральные, совсем как живые!!! Такой у вас кусочек лета!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здравствуй, дорогая)) Спасибо за теплые слова, мне очень приятно)) Подушка радует, это правда, а на ощупь она совсем теплая и домашняя)

      Удалить
  3. Привет, Инночка! И я вот думала, куда ты подевалась?!! ))) Вышивка просто прекрасная! Вот просто прекрасная!!! До чего ж я люблю всякие травки-муравки! Красиво! очень! Молодец! Как ты вообще сумела что-то вышить, с таким-то графиком работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! Да, вот пришлось выпасть на время из блогожизни)) Спасибо большое, я тоже люблю травки и цветочки)) С графиком сложно, это правда. но у меня всегда выходные суббота и воскресение, и бывают выходные на неделе, но с постоянно болеющим ребенком, да домашними делами, времени нет - просто караул. Но я надеюсь, все устаканится со временем) Очень рада, что ты заглянула ко мне)

      Удалить
  4. Инна, какая красота!!! Обожаю полевые цветочки, а еще и в содружестве со льном... Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо!)) Да, есть в льне с цветами свое очарование)

      Удалить
  5. Вот оказывается куда ты пропала! Инна, с возвращением! Подушка просто шикарная! Кусочек летнего луга

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо!) Постараюсь не пропадать надолго)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю! Это так здорово, что не только ты получила удовольствие от процесса и результата, но и другие (муж) оценили это! Это же так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Да, действительно, похвала от мужа-самое ценное и приятное))) И мне самой подушка безумно нравится)

      Удалить