пятница, 4 июля 2014 г.

Морской ридикюль

Показываю свою сумочку на фермуаре, а попросту ридикюль, сшитый по СП с Аленой .

Косметичек с фермуаром я нашила уже достаточно. И кстати, ждут еще даже раскроенные. А сумку все никак было не собраться сшить. А тут увидела СП у Алены в блоге. и подумала - вот тебе и шанс, действуй)
Тут же нашлась ткань - чудесная синяя, но плотная зараза, так как покупалась она для большой сумки, была задумка, а потом я остыла. Но руки чесались именно из нее и сшить. Ну думаю ладно, была не была, буду шить из нее.

Итак, все приготовила, пришел по почте первый этап. Раскроила, посмотрела..скучно. Захотелось что-нибудь вышить. Не аппликацию ведь, не брошку, а вышивку! А ткань то помните? Плотная, скорее мебельная даже...Но хочется то именно ее...
И тут я вспоминаю про водорастворимую канву, радостно гигикая я подыскиваю подходящие морские  (а в голове уже морская сумка нарисовалась) мотивы для вышивки. Вышила. Дальше надо канву эту отмочить...Вы догадываетесь что произошло? Правильно, ткань села))))
Я грустно смотрю на подсевшую ткань и думаю, что делать. Было сильное желание выкинуть и взять другую ткань. Но хочется то синюю и морскую..
Беру ножницы и подравниваю подсевшую деталь. Молюсь про себя. чтобы все остальное как-то подошло)))))
В итоге получилось подогнать ( по какой-то счастливой случайности, ткань села только с одной стороны) А потом я мучилась с пришиванием фермуара, так как плотная ткань не давалась. А мне еще и хотелось незаметненько как-то пришить.

В общем далась сумка непросто, но мне нравится очень! Муж хмыкнув, сказал, что "а ничего получилось, угу".

Вышивка после стирки стала не такая аккуратная, как была изначально, уж не знаю, ткань ли это, или еще чего. Первый раз пользовалась водорастворимой канвой.

Всем, кто дочитал, спасибо))

Сумка еще и фотографироваться отказывалась, выбрала самые удачные!





Ниточки кое-где все-таки проглядывают:









Завтра будет галерея у Алены в блоге с готовыми сумочками, очень хочу посмотреть!

Алена, спасибо за СП, было приятно поучаствовать, и МК супер понятный!

Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Вышло очень стильно! Было за что биться
    А я вот даже и не слышала про водорастворимую канву. По старинке вышиваю по разборной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я сама про канву такую прочитала первый раз в журнале, а потом купила в интернет-магазине. Вот лучше бы я по разборной вышивала)

      Удалить
  2. получилось очень красиво! Инна, вы молодец! приглашаю вас на конфетку, побалуйте себя! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и приглашение, загляну!

      Удалить
  3. Инночка, молодец! Мучения того стоили! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое) Мне самой она очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка здорово получилось и очень стильно! Я такую канву и не пробовала, пользуюсь выдергивающейся. От мужа похвала особенно приятна да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое) Даа, от мужа больше всего и ждешь похвалы. Он же и главный критик - всегда прислушиваюсь к его мнению, хотя оно и не всегда с моим совпадает)

      Удалить
  6. Получилась красивая и очень морская сумочка! Мне тоже очень понравилась!!! Хорошо наверно будет с кофточкой в тельняшную полосочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Да, у меня уже в голове есть план, с чем носить)) Надеюсь, покажу в скором времени сумку " в деле" :)

      Удалить
  7. Море, ах, море!!! Классный получился морской вариант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, в отпуск самой очень хочется))

      Удалить
  8. Хотела поздравить с победой в розыгрыше, а у меня тут даже комментария нет! Даже удивилась!)) Инна, сумочка очень хороша! В этом году меня тянет в морской стиль, но вот пока ничего не сотворила!)) Все очень гармонично и цвет, и подкладка, и вышивка! И поздравляю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно! От тебя первой узнала о выигрыше, зашла почту посмотреть перед сном и увидела твое сообщение) Морской стиль - он вечный, как классика))

      Удалить