вторник, 8 апреля 2014 г.

Котокосметичка и новые увлечения

Здравствуйте мои дорогие!

Совсем не ожидая от себя, я увлеклась вышивкой крестом! До сих пор мне казалось, что вышивка - это что-то сложное и муторное, да, я, конечно, вышивала когда-то в школе, нотогда мне это особо не нравилось, мне больше нравилось шить мягкие игрушки.
Насмотревшись безумно красивых вещей в блогах у девочек - загорелась и купила журнал "Вышиваю крестиком", и все, я заболела. Вышила один небольшой букетик, а потом побольше, и теперь понимаю, что буду вышивать дальше:) Фото обещаю выложить завтра, т.к. вышивка сохнет)

На днях мне заказали косметичку с кошкой, я с удовольствием ее сшила и, теперь ею хвастаюсь, вот она - моя ненаглядная:







В процессе доваливания еще мышка:)) В последнее время валяние идет как-то туго, а валять с  плохим настроением не хочется. Пишу про нее больше для себя, чтобы уже не отвертеться:)

4 комментария:

  1. Какая хорошенькая толстушечка! Форма супер! Планирую тоже освоить фермуары-очень нравятся, но пока и очень боязно:) Совершенно не знаю с какой стороны к ним подходить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробуй ( давай на ты?:)), одну попробуешь, поймешь что к чему. А потом оно как то само собой шьется и шьется. Эта форма мне тоже больше всего нравится. Очень вместительные получаются.

      Удалить
  2. Конечно на ты! На вы лично я себя и не ощущаю и с подружками общаться как то не удобно что ли:) Знаешь, в том и проблема, что я не имею ну совсем ни малейшего понятия о фермуарах. Если бы мк кто нибудь сделал подробное. Как собирать, как в эту железку вставлять. Как крепить к ней ткань. Не хочешь сделать Мк? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты посмотри для начала МК Киры http://www.fillefuse.com/2014/02/1.html и http://www.fillefuse.com/2014/02/2.html ( в рамках совместного пошива), а я думаю, что когда следующий буду шить, то постараюсь сделать пошаговые фото. Я еще шила очечник, сама выкройку рисовала, тоже неплохо получается:))

      Удалить