воскресенье, 29 июня 2014 г.

Dans mon jardin au point de croix - Мои цветочки

Всем привет!

Если вы заметили, я поменяла название блога, был Теремок Шерстяной, стал Уютный) Так как валяшки совсем редко у меня стали появляться, я решила все-таки название поменять. 
Добро пожаловать в мой Уютный теремок! В планах еще поработать над внешним видом блогодомика.

Показываю отчет по СП  у Жени . Вышивку закончила еще на прошлой неделе, но из-за дождливой погоды никак не могла сделать фото. Все ждала солнышка, но увы, все же пришлось просто подождать, чтобы не было дождя, поэтому всех цветов фото не передает. В жизни все такое сочное и красивое! Решила сделать наволочку для подушки, но хочу именно на молнии, молнии, конечно, не оказалось)) Поэтому пока показываю просто вышивку.

Женя, спасибо за проект! 
Плюс всех совместников для меня в том, что сама бы я долго раскачивалась, а так- надо, значит надо!:))








  И немного фото из живых цветов:

     Клевер


 Не знаю что за цветочек (он махонький), но красивый


У нас вовсю под окнами цветет жасмин (запах обалденный)


И Роза - красавица , редкий кадр с пойманным солнышком:




Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Инна, приятная вышивка. Я тоже в проекте у Жени и вышила этот дизайн. Интересно, как будет выглядеть вышивка на подушке. Буду ждать итог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У Вас тоже косметичка шикарная получилась! Подушку обязательно покажу)

      Удалить
  2. Инна, очень рада что ты поучаствовала!) вышивка потрясающая =) так рада что именно на нее пал мой выбор)
    посмотрела фото цветов - мммммм такая красота! это ты сама фотографировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да, дизайн очень интересный и красивый) Да, цветочки сама фотографировала, рядом с домом, пока с дочкой гуляли)

      Удалить
    2. ну у вас и красота :) с удовольствием посмотрела!)

      Удалить
    3. Дааа, это плюсы жизни за городом - особенно весной и летом) Спасибо)

      Удалить
  3. Да, в эти выходные хоть солнышко вылезло))) я сразу все побросала и побежала гулять))) хотя тоже куча всего не сфотографированного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в субботу почти весь день гуляли,дочка вся в счастье была))) Вроде обещают с июля получше погоду)

      Удалить
  4. Как здорово! Обожаю вышитые травки и цветочки! Тоже сейчас вышиваю травки-муравки) Буду ждать подушечку - думаю, это будет очень красиво! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, я тоже люблю вышитые цветочки, а них особый шарм. Подушку обязательно покажу)

      Удалить