пятница, 22 августа 2014 г.

Подушка с птичкой

Здравствуйте, мои дорогие!

Простите, что пропала. В конце июля была такая жара , что совсем ничего не хотелось и не моглось делать. А в августе началась подготовка к череде дней рождений. В августе и сентябре у меня родились почти все мои родственники:)) И я сама тоже сентябрьская.

Сегодня хочу показать подушку для свекрови, у нее сегодня юбилей.Нас с мужем, кстати, угораздило пожениться в ее день рождения)) Так что сегодня еще ко всему прочему  5 лет со дня нашей свадьбы.

Мне хотелось сделать что-то особенное, запоминающееся, необычное. И тут на Etsy я наткнулась на магазинчик Trish Burr , ее работы меня всегда поражали и вдохновляли. У Триш есть дизайны и для новичков в вышивке гладью и я решилась попробовать. К слову сказать меня удивил подбор цветов мулине, когда их выкладываешь все вместе - кажется "ну и как это может сочетаться??" Холодные и теплые оттенки вперемешку, но посмотрев на готовое фото вышитой птички, сомнения отпадают. Что сказать - процесс вышивки мне очень понравился, и готовые результат порадовал. Может моя гладь не идеальна,  зато мой подарок сделан с любовью.

Очень надеюсь, что подушка порадует свекровь.











Сегодня ночью мы уезжаем в долгожданные отпуск. Меня не будет 2 недели, но я буду вышивать бергамот по совместному проекту "Лаконичная вышивка" (баннер справа на панели), Когда вернусь, покажу, все что натворила за это время:)

Спасибо, что заглянули!




18 комментариев:

  1. Поздравляю Вас с первым совместным юбилеем! Любви Вам, взаимопонимания и семейного благополучия!
    Подушка очень красивая получилась! Птичка как настоящая, кажется что она пушистенькая и ее очень хочется потрогать)) Тканюшка замечательно подошла.
    Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления! Рада, что подушка нравится. Да, в жизни птичка еще более живой кажется. А ткань прямо ждала эту вышивку) Давно лежала и я все не знала, куда ее применить.

      Удалить
  2. Подушечка чудесная!!! Такая птичка трогательная и хорошенькая!!! Прими и мои поздравления!!! Любви вам на долгие годы!!! Удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,, спасибо большое!) Будем заряжаться солнцем, надеюсь надолго хватит)

      Удалить
  3. Ира, очень красивая птичка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое , очень приятно, что нравится :)

      Удалить
  4. какая очаровательная птичка!
    пушистенькая и толстенькая лапочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое:)) да, она такая упитанная получилась , и перышки погладить хочется:))

      Удалить
  5. Инна, подушечка просто чудесная!!! Как аккуратненько вышита птичка и оформление подушки очень гармонично смотрится. Свекровь осталась довольна ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!:) Да, свекровь осталась очень довольна)) Сказала, что нужно еще три подушки на диван :)))) В ее устах, пожалуй, это высшая похвала))

      Удалить
  6. Прекрасная работа! Птичка получилась такая замечательно-взлохмаченная .:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Она именно такая взлохмаченная получилась)))

      Удалить
  7. Вав! Какая птичка! Невероятно красиво!

    Иннуль, с юбилеем! а мы тоже поженились в 2009 году:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо большое! И я тебя поздравляю с юбилеем! Любви, взаимопонимания!

      Удалить
  8. Птичка загляденье!! Долго рассматривала, хорошенькая, как живая! нахохлилась ка кпосле дождика, а все волшебные нитки и ручки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое:)) Приятно видеть новые лица:))

      Удалить