вторник, 6 мая 2014 г.

О здоровье и процессах

Здравствуйте, мои дорогие!

Простите, что пропала, ваши бложики успеваю комментировать по возможности, а сама не соберусь никак написать. Все потому, что болели муж с дочкой. Муж откуда-то притащил ротавирус и заразил дочку...жуть что было, вначале лечила мужа, через 3 дня заболела дочь, я как безумная мамаша впала в дикую панику - и это все накануне майских. Дочка у меня и так ооочень худенькая и плохо ест, а тут совсем веточка стала. Но сегодня уже (тьфу тьфу тьфу) получше, поэтому обещаю исправляться!

Я все вышиваю,  как сяду вышивать - какое-то благостное состояние находит на меня и я прямо балдею))) Видимо все-таки это что-то уже в крови генетически заложено - не просто так же наши прабабушки, бабушки, а у кого-то и мамы вышивали. Есть в вышивке что-то упоительное) Я влюбилась в журнал "Вышиваю крестиком", скупила все. что нашла в киоске, когда ездила в город, вступила даже в группу Вконтакте, накачала всяких книжек и брошюрок, бесплатных схем, список читаемых блогов пополнился рукодельницами - вышивальщицами:) Радуюсь, как ребенок.

В апрельском номере "Вышиваю крестиком" был чудесный швейный набор под названием "Набор белошвейки", загорелась вышить - аж зубы свело - нашла у себя мулине ПНК Кирова (не лучший выбор, но уж что было:), а канвы нет - страдала, но тут я вспомнила, что мама моя привезла мои старые  запасы тканей   -  а среди них была прямо-таки винтажная равномерка - остатки от школьных занятий вышивкой моей сестры (сейчас никто, даже сама моя сестра, не поверит, что когда-то вышивала:)). Так что, потихоньку процесс продвигается - надеюсь теперь после выздоровления моих домашних все пойдет побыстрее.

Спасибо , что заглянули, и спасибо моим новым подписчикам! Подумываю о конфетке - но еще не знаю, что разыграть:)




 P.S. Рядом с пяльцами лежит моя первая вышивка, оформленная в игольницу- схема бесплатная с какого-то французского сайта, не помню уже, если честно. Сама игольница, конечно, кривенькая по низу получилась - но я ее все равно очень люблю. И почему-то она очень нравится дочке)

2 комментария: