четверг, 15 мая 2014 г.

Дорожная игольница

Наконец-то вчера закончила игольницу из "Набора белошвейки", про который я вам рассказывала в предыдущем посте. Сразу скажу, я не всем довольна. А на фото всплывают все огрехи. Но вы меня сильно не ругайте все же, хорошо? ;)










   Шила игольницу так: Загнула края вышитой уже канвы внутрь, заутюжила, сложила пополам и примерила, чтобы хватило со всех сторон. Затем подложила под загнутые края кусочек фетра, и к нему пришила канву, причем пришивала именно только края, чтобы не видно было с лица.
Потом взяла подходящий по цвету хлопок, припуски заутюжила вовнутрь и пришила потайными стежками к обложке. Ну а дальше уже два кусочка фетра (края подрезала ножницами зиг-заг) сложила пополам и пришила сметочными стежками (стежки видны снаружи и внутри самих страничек).

Вот такая композиция:))) По идее фетровые странички должны быть по размеру обложки, но именно такого красивого и нужного оттенка фетра осталось немного, поэтому странички получились поменьше.





Вначале хотела вышить и сделать обе игольницы и маячок для ножниц. Но потом поняла, что для меня это будет перебор) К тому же именно дорожный вариант игольницы мне был нужнее, т.к. частенько беру с собой вышивку или шитье (если позволяет задумка), ведь важна каждая минутка)

Теперь жду, когда придет посылка с канвой и ниточками и приступаю к СП "Птички,справа есть на него ссылка. В предвкушении, там такая красота:)

Спасибо, что заглянули, до новых встреч!




10 комментариев:

  1. Инна, очень позитивная игольничка! И подушечка мне очень понравилась, может потом вышьешь?) а как ты ее шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое:)) Да, подушечка очень хороша..ну вот может пока жду посылку и вышью, как раз кусочек белой канвы еще есть:) Сейчас добавлю в пост как шила, как-то не сообразила это сделать сразу:)))

      Удалить
    2. Спасибо за описание, т.е. внутри тоже фетр получается?

      Удалить
    3. Да, получается, что внутри фетр и странички из фетра. Но я думаю, что для внутренней стороны можно взять и флизелин средней плотности, просто чего чего, а фетра у меня много)

      Удалить
  2. Ирочка не наговаривай на игольничку! По мне она прелестна! И удобная и очень вышивка красивая и спокойная! Крестики ровненькие, аккуратненькие! Очень миленькая штучка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Может и придираюсь, конечно. Все хочется идеальности:)

      Удалить
  3. Такая домашняя игольница, в очень нежных тонах! А главное - нужнейшая вещь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, вещь оочень нужная)) Цвета мне тоже нравятся, нежненькие и весенние)

      Удалить
  4. Очень рада знакомству с Вами и Вашим блогодомиком!!! Книжка-игольница супер получилась! сама заглядываюсь на такую красоту, но пока она у меня только в хочушках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада, что нравится:) Давай на ты?) У тебя очень красивый блог, тоже с удовольствием буду тебя читать)

      Удалить